Главная → Услуги и цены → Контекстная реклама
Контекстная реклама — это реклама, которая соответствует интересам пользователя. Средством определения интересов пользователя являются поисковые машины, где контекстная реклама «привязывается» к поисковым запросам.
Суть её заключается в том, что в поисковых системах «Яндекс» и «Google» размещаются текстовые объявления, ориентированные на ключевые запросы. Пользователь, набирая в поиске запрос, в котором расположены ключевые слова вашего объявления, в результате выдачи получает список сайтов и ваше объявление, которое он с большой вероятностью увидит и перейдет по нему на ваш сайт. Сложность здесь заключается в том, чтобы суметь правильно составить текст объявления и подобрать ключевые запросы.
Несомненное достоинство, которым обладает контекстная реклама — это быстрая отдача. Даже если ваш сайт только-только создан и о нем еще никто не знает, контекстной рекламой все равно уже можно пользоваться, и посетители с ее ссылок станут появляться на сайте уже в первые дни его существования.
Есть немало способов увеличить вероятность ожидаемого эффекта от применения контекстной рекламы. Например, когда рекламу необходимо преподнести только жителям каких-то определенных регионов, целесообразно использовать географический таргетинг — территориальное ограничение для показа рекламы. Таким образом, ее увидят люди, живущие в нужной вам местности. Таргетинг, кроме того, бывает и временным — в некоторых случаях это тоже необходимо.
Контекстная реклама направлена только на целевую аудиторию, она характерна оперативностью сроков запуска и остановкой именно в то период, когда это необходимо заказчику. Существенный фактор — стоимость за посетителя сайта можно устанавливать самостоятельно. Иначе говоря, ни одного холостого выстрела и зря потраченных средств.
Другим преимуществом контекстной рекламы является получение только заинтересованной целевой аудитории. В этом уже убедились многие западные компании. К примеру, в Великобритании интернет-реклама составляет 19% от общего объема способов коммуникации. В нашей стране этот показатель 3,7%. Эксперты считают, что и Россию ждет переоценка рекламных ценностей. Ведь каждый заинтересован в эффективности рекламы своего бизнеса.