Чем выгодно продвижение по низкочастотным запросам?

Продвижение по низкочастотным запросам – один из наиболее простых методов привлечения качественного трафика на сайт. В сравнении с продвижением по высоко- и среднечастотным запросам, этот способ менее затратный, но более эффективный.


Поисковое продвижение по НЧ запросам доступно даже новым сайтам. Такой подход позволяет экономить бюджет и сокращать время. Для продвижения по ВЧ и СЧ запросам необходим большой бюджет, поскольку для выхода в ТОП по высококонкурентным запросам необходимо наличие качественных ссылок и хорошего контента. Пример НЧ запроса: "ремонт ноутбуков на Братиславской".


Продвижение по НЧ запросам обеспечивает быстрое получение результата. Грамотная оптимизация контента под продвигаемые запросы позволяет получить хорошие позиции уже через три-четыре недели после переиндексации. После вывода сайта в ТОП потребуется обновлять проект, публикуя новую информацию и добавляя поисковые запросы. Это поможет удерживать занятые позиции на протяжении длительного времени.


Особенности продвижения по НЧ запросам


Алгоритмы ранжирования сайтов в Яндекс и Google периодически изменяются. Чтобы соответствовать требованиям поисковых систем, следует постоянно отслеживать новые условия. В настоящее время Гугл отдает предпочтение точному вхождению поисковых запросов, поэтому для продвижения в Google необходимо использовать в тексте прямую форму ключевого слова. Яндекс наоборот требует наличия разных склонений и форм поисковых запросов. Поэтому оптимизация контента под Яндекс должна проводиться с учетом этих особенностей.


При продвижении по низкочастотным запросам важно грамотно оптимизировать заголовки статей. В мета-теги следует добавлять продвигаемый запрос. Это положительно влияет на оценку контента поисковыми машинами.


В качестве метода продвижения отлично подходит статейное размещение. При выборе сайтов-доноров необходимо учитывать их авторитетность и уровень доверия к ним поисковых систем. Чем выше эти показатели, тем весомее будет ссылка. Если вы ограничены в средствах, то можно размещать ссылки в собственных статьях на сайте. Текст статьи должен быть релевантен продвигаемому запросу, иначе ссылка будет иметь низкий вес.


Используя продвижение сайта по низкочастотным запросам, вы сможете оптимизировать бюджет и добиться хороших результатов в сжатые сроки. Это эффективный метод продвижения, который доступен как молодым сайтам, так и веб-ресурсам с продолжительным сроком существования.

Комментарии
Добавить комментарий
Кирилл
Я в СЕО-новичок, немного не понял: то есть статья должна писаться специально под НЧ-запросы, или допустимо в одной статье использовать релевантные "ключевики" как под НЧ так и под ВЧ-запросы, конечно, учитывая при этом алгоритм "баден-баден"?
комментировать
Кирилл Макаров
На ВЧ запросы я рекомендую вообще не зацикливаться и писать отдельную статью под каждый СЧ с добавлением нескольких НЧ.
Ирина
Хороший вариант для новичков. Можно попробовать «поднять» сайт самостоятельно. Продвижение с помощью низкочастотных запросов не затратное, а начинать с чего-то надо. Кстати, Алексей, профессионалы тоже быстро раскрутиться не помогут. Надо время. К тому же, найти настоящих профи нелегко. Могут деньги взять, а работу сделать на «троечку».
комментировать
АНДРЕЙ ЩЕГЛОВ
И как результат? Оправдались вложения? У меня сайт новый и продвижение его начал именно с низкочастотных запросов, понимая, что добиться успеха в СЧ и ВЧ запросах гораздо тяжелее. Надеюсь, сайт будет приносить прибыль, тогда смогу вкладывать большие ресурсы в его раскрутку.
комментировать
Кирилл Макаров
Если новый сайт не начать продвигать с низкочастотных запросов, то можно и не надеяться продвинуть его по ВЧ.
Алексей
Всё здесь конечно хорошо расписано, но всё таки я предпочитаю довериться профессионалам. Пробовал как то сам привлечь трафик на сайт и по запросам, и статьями, и ссылки покупал. Результат не сильно порадовал и обратился в компания для привлечения посетителей.
комментировать