Продвижение по низкочастотным запросам – один из наиболее простых методов привлечения качественного трафика на сайт. В сравнении с продвижением по высоко- и среднечастотным запросам, этот способ менее затратный, но более эффективный.
Поисковое продвижение по НЧ запросам доступно даже новым сайтам. Такой подход позволяет экономить бюджет и сокращать время. Для продвижения по ВЧ и СЧ запросам необходим большой бюджет, поскольку для выхода в ТОП по высококонкурентным запросам необходимо наличие качественных ссылок и хорошего контента. Пример НЧ запроса: "ремонт ноутбуков на Братиславской".
Продвижение по НЧ запросам обеспечивает быстрое получение результата. Грамотная оптимизация контента под продвигаемые запросы позволяет получить хорошие позиции уже через три-четыре недели после переиндексации. После вывода сайта в ТОП потребуется обновлять проект, публикуя новую информацию и добавляя поисковые запросы. Это поможет удерживать занятые позиции на протяжении длительного времени.
Особенности продвижения по НЧ запросам
Алгоритмы ранжирования сайтов в Яндекс и Google периодически изменяются. Чтобы соответствовать требованиям поисковых систем, следует постоянно отслеживать новые условия. В настоящее время Гугл отдает предпочтение точному вхождению поисковых запросов, поэтому для продвижения в Google необходимо использовать в тексте прямую форму ключевого слова. Яндекс наоборот требует наличия разных склонений и форм поисковых запросов. Поэтому оптимизация контента под Яндекс должна проводиться с учетом этих особенностей.
При продвижении по низкочастотным запросам важно грамотно оптимизировать заголовки статей. В мета-теги следует добавлять продвигаемый запрос. Это положительно влияет на оценку контента поисковыми машинами.
В качестве метода продвижения отлично подходит статейное размещение. При выборе сайтов-доноров необходимо учитывать их авторитетность и уровень доверия к ним поисковых систем. Чем выше эти показатели, тем весомее будет ссылка. Если вы ограничены в средствах, то можно размещать ссылки в собственных статьях на сайте. Текст статьи должен быть релевантен продвигаемому запросу, иначе ссылка будет иметь низкий вес.
Используя продвижение сайта по низкочастотным запросам, вы сможете оптимизировать бюджет и добиться хороших результатов в сжатые сроки. Это эффективный метод продвижения, который доступен как молодым сайтам, так и веб-ресурсам с продолжительным сроком существования.