Как найти альтернативу стоковым клише?

Стоковые фотографии нравятся многим. Но пришло время оставить в прошлом фотографии, не несущие смысловой нагрузки, не имеющие положительного эмоционального нюанса. Пресные и вежливые фотографии не передают никаких сведений о характере сайта. Они никому не интересны и являются простой пустышкой для заполнения пространства.



Единственной объяснимой причиной, по которой такие избитые клише заполняют сайты, является банальная лень дизайнеров. Интернет предоставляет миллионный выбор чудесных изображений, которые доступны для скачивания. Можно самому сделать фото или нарисовать иллюстрацию. Но некоторые вебмастера настолько ленивы, что устанавливают фотографии на свой сайт с чужими подписями.


Индивидуальность еще никто не отменял

При ограниченном бюджете и недостатке времени не все имеют возможность для авторской съемки. А использование стоковых фотографий не всегда дают плачевные результаты. Существуют методы, позволяющие, даже при минимальных затратах средств и времени, если не избежать, то обновить избитые приемы:


    • Правильно подобранная иллюстрация вместо фотографии подчеркнет характер сайта.
    • Изменения готовых снимков разными методами (например, освободить от фона), оживят скучные фото и дадут им жизнь в новом качестве.
    • Работая с плохими фотографиями, есть возможность проявить находчивость и творчески подойти к реанимации качества снимков, используя коллаж или фильтры Photoshop.
    • Если у вас есть возможность выбора, то используйте ее и выберите изображения с изюминкой. Не забывайте о помощниках: стиле, цвете, композиции.
    • Постоянное использование фотографий вовсе не обязательно. Топографика может быть хорошей альтернативой и поможет создать мощный сайт без фотографий.


Пора очевидность заменить абстракцией

Сейчас очевидность уже не имеет сильных позиций. Потенциальные посетители, заходя на выбранный сайт, уже имеют представление о том, куда они попали и не нуждаются в расшифровке картинкой. Для них гораздо важнее увидеть индивидуальность и понять характер вашей организации. Тем более что многие организации не могут предоставить достаточно сильные образы, отражающие их деятельность привычными стереотипами. Избитые клише с изображением деловых людей в костюмах не передадут тех тонкостей и особенностей фирмы, которые можно передать снимками, несущими информацию и эмоции. Только образы, обращенные к пользователю, привлекают внимание.


Выбирая изображения для сайта, проявите креативность. Избегайте второсортных фотографий. Лучше стилизуйте свои фото при помощи современных приемов. Откажитесь от очевидных изображений, замените буквальные символы абстрактными, которые могут быть намного полезнее и весомее для вашего сайта.

Комментарии
Добавить комментарий
Владислав
Здесь я полностью согласен с Вами, удивить посетителя стало в разы сложнее. А уж, чтобы задержать посетителя на сайте, необходимо создать что-то действительно новое. Обыкновенные фотографии - это прошлый век.
комментировать
Сергей
Беда в том, что не все могут правильно выбрать необходимое фото, а довести его до совершенства могут только люди обладающие художественными задатками и вкусом. В принципе из любого стокового фото при помощи фотошопа можно сделать конфетку.
комментировать
Анна
Для меня креативные картинки (иллюстрации), выполненные в одном стиле, гораздо информативнее, чем избитые фотографии. Пусть даже это будут абстрактные иллюстрации. Мне такие иллюстрации говорят о солидности организации, о том, что дизайнеры и создатели компании творчески подходят к своему делу, значит и качество их товаров или услуг будет на высоком уровне.
комментировать
Алёна
Цвет, картинки и другие акценты так же важны, как и рекламные моменты в торговле, глаз посетителя должен за что-то "зацепиться" на сайте, а когда человек видит однотипные картинки, то и сайт для него становится в одну линейку с подобными непримечательными сайтами.
комментировать