Выше только Яндекс.Директ

Год основания команды: 2007
Запросов на продвижении: 344
Комплексное продвижение сайтов в Интернете

Продвижение по низкочастотным запросам

Продвижение по низкочастотным запросам – один из наиболее доступных и простых методов привлечения качественного трафика на сайт. В сравнении с раскруткой по высоко- и среднечастотным запросам, этот способ продвижения менее затратный и более выгодный.

Чем выгодно продвижение по низкочастотным запросам (НЧ запросам)?

Поисковое продвижение по НЧ запросам доступно даже новым сайтам. Такой подход в продвижении позволяет экономить бюджет и сокращать время на продвижение веб-ресурса. Для раскрутки по ВЧ и СЧ запросам необходим крупный бюджет, поскольку для выхода в ТОП по высококонкурентным запросам необходимо покупать дорогие ссылки и использовать лучший контент. Пример НЧ запроса: Ремонт ноутбуков на Братиславской


Продвижение по НЧ запросам обеспечивает быстрое получение результата. Грамотная оптимизация контента под продвигаемые запросы позволяет получить хорошие позиции уже через три-четыре недели с момента начала продвижения. После вывода сайта в ТОП потребуется обновлять проект, публикуя новую информацию и добавляя поисковые запросы. Это поможет удерживать занятые позиции на протяжении длительного времени.


Особенности продвижения по НЧ запросам

Алгоритмы ранжирования сайтов в Яндекс и Google периодически изменяются. Чтобы соответствовать требованиям поисковых систем, следует постоянно отслеживать новые условия. В настоящее время Гугл отдает предпочтение точному вхождению поисковых запросов, поэтому для продвижения в этом поисковике необходимо использовать в тексте прямую форму ключевого слова. Яндекс наоборот требует наличия разных склонений и форм поисковых запросов. Поэтому раскрутка в Яндексе должна проводиться с учетом этих особенностей.


При продвижении по низкочастотным запросам важно грамотно оптимизировать заголовки статей. В мета-теги следует добавлять продвигаемый запрос. Это положительно влияет на оценку контента поисковыми машинами.


В качестве метода продвижения отлично подходит раскрутка статьями. При выборе сайтов-доноров необходимо учитывать их авторитетность и уровень доверия к ним поисковых систем. Чем выше эти показатели, тем весомее будет ссылка. Если вы ограничены в средствах на покупку качественных внешних ссылок, то можно размещать ссылки в собственных статьях на тематических ресурсах. Текст статьи должен быть релевантен продвигаемому запросу, иначе ссылка будет иметь низкий вес.


Используя продвижение сайта по низкочастотным запросам, вы сможете оптимизировать бюджет на раскрутку и добиться хороших результатов в сжатые сроки. Это эффективный метод продвижения, который доступен как молодым сайтам, так и веб-ресурсам с продолжительным сроком существования.



При копировании текста прямая ссылка на www.teamseo.ru обязательна!

team SEO - команда продвижения сайтов



2018 © Оле-оле-оле, Россия, вперёд!